Кейс по работе с проектом в области создания сайтов

Таргетолог, SMM специалист

О ПРОЕКТЕ: школа специалиста по созданию сайтов. Обучает как без знания кода с нуля делать сайты. Использует в работе платформу LP Motor. 
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: есть рекламный аккаунт в фейсбук, в нём реклама не велась.  Клиент пришёл по рекомендации. Основной лендинг сделан на LP Motor. Форма регистрации ведёт в Бизон.

ЦЕЛИ ПО ПРОЕКТУ(KPI): в сутки получить не менее 50 завершённых регистраций. Бюджет на РК 4000 р в сутки. 

ИЗУЧЕНИЕ ПРОЕКТА: анализировала проект по брифу, который выслала клиенту перед началом работы, а также провела анализ ближайших конкурентов. На основании этих данных было составлено УТП. Полностью изучена воронка, по которой работает клиент. Планировались автовебинары каждый день, поэтому реклама работала непрерывно. 

ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ: Сайт для приёма трафика был полностью готов. Подготовила для работы бизнес менеджер: создала пиксель, подтверждать домен было не нужно(работала с клиентом до нововведения на Facebook), установила связи в бизнес менеджер между объектами, собрала нужные аудитории по брифу, подключила нужный инстаграм, убрала не рабочую страницу.
Подготовила текст для объявлений и сделали 3 базовых креатива. На тестирование более рабочих связок было сделано в фотошоп ещё 3 креатива. Дополнительно создавали ТЗ для дизайнера. Ещё 5 креативов использовали в процессе тестирования гипотез и поиска нужных связок.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: бюджет в сутки - 4000 р. Созданы 2 РК: одна с целью конверсии, вторая с целью - генерация лидов(используется внутренняя форма регистрации с Facebook). Хорошая цена регистрации - 31 руб. и цена лида: 39 рублей.
Особенности работы: автовебинары проходили каждый день. Реклама откручивалась непрерывно.

Ниже предлагаю срез одного дня работы (скрин из рекламного кабинета).

В процессе работы объявлений были выявлены объявления, которые приносили наименьшее количество регистраций и заменены на те, которые в последующем стали ключевыми в работе и приносят нужное нам количество регистраций на автовебинары и вебинары.

ИТОГ РАБОТЫ: поставленная цель(KPI) - по 50 завершённых регистраций в день, была выполнена. По количеству лидов - более чем выполнена.

Телефон: 8(915)497-06-47