Кейс по работе с психологом - тренером по межличностным отношениям

Продюсер проектов

О ПРОЕКТЕ: школа психолога, тренера и коуча по межличностным отношениям. Проводит  тренинги и консультации в России, странах СНГ и Восточной Европе. Эксперт занимается проблемами, связанными с отношениями в паре между мужчиной и женщиной, а также их отсутствием: как найти отношения, как улучшить существующие отношения, как выйти замуж и жить счастливо. 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: есть рекламный аккаунт в фейсбук, в нём реклама не велась. Ранее была реклама в рекламных аккаунтах таргетологов, которые вели проект. Реклама периодически блокировалась - пытались найти причину - остановились на том, что у сайта не было сертификата защиты. Далее команда таргетологов, что вели распалась. Клиент по рекомендации пришёл ко мне для работы. Основной лендинг сделан на Тильде на поддомене. Страница благодарности - лендинг с ботхэлп. Форма регистрации ведёт на Геткурс.

ИЗУЧЕНИЕ ПРОЕКТА: анализировала проект по брифу, который выслала клиентку перед началом работы, а также провела анализ ближайших конкурентов. На основании этих данных было составлено УТП. Полностью изучена воронка, по которой работает клиент. Трафик с рекламы поступает на страницу Тильды, форма регистрации из Геткурс, страница благодарности - ботхэлп.

ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ: Привлекала к работе с проектом своего технического специалиста. С ним полностью проработали воронку: настроили геткурс, проработали алгоритм писем напоминающих о вебинаре, интегрировали бизон с геткурс. Далее работала с сайтом: корректировала внешний вид всех лендингов, лендинг для вебинара вынесли на отдельный домен, создала отдельный домен для рекламы на reg.ru. Страницу благодарности переделала: визуальную часть сделала почти полностью идентичной со страницей благодарности на ботхэлп, сделала кнопки под соц.сети, туда вставила ссылки из ботхэлп для развода трафика по каналам ботхэлп(это необходимо для настройки спец.конверсий на Тильде - только так количество регистраций на фейсбук учитывается качественно - не задваивает и не затраивает результаты, и как итог количество регистраций на фейсбук  совпадает с количеством регистраций на геткурс.
 Подготовила для работы бизнес менеджер: создала пиксель, добавила и подтвердила домен через хостинг, установила связи в бизнес менеджер между объектами, собрала нужные аудитории по брифу, подключила нужный инстаграм, убрала не рабочую страницу.
Подготовила текст для объявлений и сделали 3 базовых креатива. На тестирование более рабочих связок было сделано в фотошоп ещё 3 креатива. В Геткурс - основная СРМ. Лиды после рекламы падают в Геткурс, откуда идёт серия напоминющих писем о вебинаре. 

ОСНОВНАЯ РАБОТА: бюджет в сутки - 3 тыс. Созданы РК для ленты. Оптимизация бюджета на уровне компании. Создано 3 группы объявлений, в каждой по 3 объявления. Период - тестовый.
Особенности работы: как вы видите по статистике предложенной ниже - первые 3 дня количество регистраций было низким, это было связано с тем, что был привязан профиль инстаграм с накрученными в прошлом подписчиками. Такие профили при  использовании в рекламе урезают охваты. Поэтому было принято решение сменить аккаунты инстаграм и поставить чистый без накрученных подписчиков(у клиента несколько аккаунтов). И как видно по табличке ниже с 4 дня работы рекламы показатели поползли вверх и к 5 дню мы достигли запланированного KPI. Далее реклама была отключена по причине вебинара, на который регистрации и собирали. После чего был проведён анализ РК и приняты решения для дальнейшей оптимизации.
Ниже прилагаю отчёт за неделю работы РК:

Ниже предлагаю срез общей статистики рекламной кампании за 6 дней работы (скрин из рекламного кабинета).

Ниже предлагаю срез одного дня работы (скрин из рекламного кабинета).

В процессе работы объявлений были выявлены объявления, которые приносили наименьшее количество регистраций и заменены на те, которые в последующем стали ключевыми в работе и приносят нужное нам количество регистраций на вебинар и марафон.

ИТОГ РАБОТЫ: поставленная цель(KPI) - по 50 завершённых регистраций в день, была выполнена. Общая сумма продаж в районе 200 тыс.(клиент находится в постоянных переездах и работа осуществляется от случая к случаю). 

P.s. при работе с новыми проектами на 2022 год: сейчас есть возможность сократить статью расходы, ввиду использования частично других сервисов.

Телефон: 8(915)497-06-47