Кейс по работе с проектом по восстановлению детей аутистов

Продюсер проектов

О ПРОЕКТЕ: школа эксперта, который занимается восстановлением детей аутистов. Проводит  тренинги и консультации в России, странах СНГ более 10 лет. Эксперт занимается проблемами, связанными с восстановлением детей с расстройствами аутистического спектра с помощью питания и натуральных апифитопродуктов. 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: есть опыт, накопленный в течение 10 лет по восстановлению детей аутистов. 

ЦЕЛИ ПО ПРОЕКТУ(KPI): создать полностью упакованную онлайн школу + масштабировать.

ИЗУЧЕНИЕ ПРОЕКТА: анализировала проект по общению с клиенткой и брифу, который выслала перед началом работы, а также провела анализ ближайших конкурентов. На основании этих данных было составлено УТП. 

ПОДГОТОВКА И АЛГОРИТМ РАБОТЫ: Работу начали с подготовки посадочной страницы на сайте Lp. Делаю сайты самостоятельно. Домен регистрировала на reg.ru.  Далее создала рекламный кабинет в Фейсбук и полностью его настроила(об этом чуть дальше). Привлекала к работе с проектом своего технического специалиста. С ним полностью проработали воронку: настроили геткурс(используем как CPM, собираем туда весь трафик приходящий с рекламы). Виджет с Геткурс поставлен в форму сбора данных на посадочной странице. Проработали алгоритм писем напоминающих о вебинаре. Создана страница благодарности. Туда вставлены кнопки, в которые вставлены ссылки на чат- бот из Геткурс(клиенты выбирают мессенджеры телеграм, ВК, вайбер и им туда приходит напоминания о вебинарах (это необходимо для настройки спец.конверсий на Lp - только так количество регистраций на фейсбук учитывается качественно - не задваивает и не затраивает результаты, и как итог количество регистраций на фейсбук  совпадает с количеством регистраций на геткурс). Сделан сайт тарифы. Проведена интеграция с платёжной системой.
 Подготовила для работы бизнес менеджер: создала пиксель, добавила и подтвердила домен через хостинг, установила связи в бизнес менеджер между объектами, собрала нужные аудитории по брифу, подключила нужный инстаграм.
Подготовила текст для объявлений и сделали 3 базовых креатива. На тестирование более рабочих связок было сделано в фотошоп ещё 3 креатива.
После запуска рекламы провели два вебинара, продажа была с этих вебинаров около 250 тыс.р. Далее запустили 3х дневный интенсив. Интенсивы проводим каждую неделю. Проведены интеграции всех систем для осуществления оплат. Подключена рассрочка Тинькоф(клиентка работает по ИП). А также рассрочка у брокеров. При отказе от рассрочки банками используем внутреннюю рассрочку. Подключен к работе отдел продаж(РОП+2 менеджера). Подключена CРМ для удобства работы ОП.

Ниже скрин отчёта за июнь.

Срез всех трат за июнь по сервисам и рекламе, кроме налогов и выплат кураторам:

ИТОГ РАБОТЫ:  итог по продажам с июня - 736 тыс.р.  За июль 627 тыс. руб.
Проводится анализ и оптимизация трат с целью увеличения прибыли. 

Телефон: 8(915)497-06-47