Кейс по работе с психологом - родоведом

Таргетолог, SMM специалист

О ПРОЕКТЕ: школа родоведа - психолога, есть свой технический специалист. Эксперт занимается проблемами, связанными с родом: повторяющиеся события в роду, ранние смерти, неизлечимые заболевания, одиночество, регулярные ссоры в семье.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: есть рекламный аккаунт в фейсбук, 1 месяц назад велась реклама. Домен не был добавлен в список разрешённых, а также в блок безопасность бренда в "Домены"(по новым правилам facebook). Основной лендинг сделан на Тильде на поддомене. Страница благодарности - лендинг с ботхэлп. Форма регистрации ведёт на Геткурс.

ЦЕЛИ ПО ПРОЕКТУ(KPI): в сутки получить не менее 100 завершённых регистраций.

ИЗУЧЕНИЕ ПРОЕКТА: анализировала проект по брифу, который выслала клиентке перед началом работы, а также провела анализ ближайших конкурентов. На основании этих данных было составлено УТП.

ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ: подкорректирован в настройках основной лендинг(Тильда), создан отдельный домен для рекламы на reg.ru. Сайт на Тильде из подпапки перенесён на основной домен, с ним же перенесена страница благодарности(добавлена ссылкой в блок сайта). Подготовила для работы бизнес менеджер: создала пиксель, добавила и подтвердила домен через хостинг, установила связи в бизнес менеджер между объектами, собрала нужные аудитории по брифу, подключила нужный инстаграм, убрала не рабочую страницу.
Подготовила текст для объявлений и сделали 3 базовых креатива, после запуска сделали ещё 3 креатива(искали нужные связки). По итогу отобрали и оставили 3 рабочих креатива.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: бюджет в сутки - 5 тыс. Созданы РК для ленты и сторис. Бюджет каждой по 2500 р.
Ниже прилагаю отчёт за неделю работы РК:

Ниже предлагаю срез рекламной кампании в проекции 1 дня(скрин из рекламного кабинета).

В процессе работы объявлений были выявлены объявления, которые приносили наименьшее количество регистраций и заменены на те, которые в последующем стали ключевыми в работе и приносят нужное нам количество регистраций на вебинар и марафон.

ИТОГ РАБОТЫ: поставленная цель(KPI) - по 100 завершённых регистраций в день, была выполнена.

Телефон: 8(915)497-06-47