О ПРОЕКТЕ: онлайн-школа +офлайн проект по подготовки врачей стоматологов. Обучают лучшие врачи стоматологи практическим навыкам в современной стоматологии. Как таргетолог работаю над двумя направлениями: офлайн бизнес и онлайн - школа.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: реклама ранее в ВК велась, но очень короткое время. Основной лендинг сделан на Геткурс. Форма регистрации ведёт в Геткурс.
ЦЕЛИ ПО ПРОЕКТУ(KPI): в сутки получить не менее 50 завершённых регистраций. Бюджет на РК 5000 р в сутки. Первичная цель на тест: 10 регистраций в сутки с бюджетом 1000 рублей в сутки.
ИЗУЧЕНИЕ ПРОЕКТА: анализировала проект по брифу, который выслала клиенту перед началом работы, а также провела анализ ближайших конкурентов. На основании этих данных было составлено УТП. Полностью изучена воронка, по которой работает клиент. Запланированы автовебинары каждый день, поэтому реклама будет работать непрерывно. Помимо рекламы на онлайн-мероприятия ведётся реклама на оффлайн бизнес (клиника стоматологии).
ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ: Сайт для приёма трафика с командой сделали с нуля на Геткурс. Создали страницу благодарности на Геткурс. Подключили чат-бот в Телеграм и отдельно канал на вывод трафина на группу в ТГ. Подготовила для работы, собрала нужные аудитории по брифу, запустила рекламу.
Подготовила текст для объявлений и сделали 3 базовых креатива. В процессе работы генерируются новые тексты и креативы, а также новые лендинги на Геткурс.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: бюджет в сутки на момент написания кейса - 2000 р. на 3 объявления (2 на обучающие курсы и 1 на вебинар). Созданы объявления с целью продвижения постов. Хорошая цена регистрации - в среднем 100 рублей. Заявок идёт с рекламы на обучение 40% в среднем.
Особенности работы: автовебинары проходят каждый день. Реклама работает непрерывно.
Ниже предлагаю срез нескольких дней работы (скрин из рекламного кабинета).
Ниже предлагаю срез нескольких дней работы (скрин из рекламного кабинета).
В процессе работы объявлений были выявлены объявления, которые приносили наименьшее количество регистраций и заменены на те, которые в последующем стали ключевыми в работе и приносят нужное нам количество регистраций на автовебинары и вебинары.
ИТОГ РАБОТЫ: поставленная цель(KPI) - первичная цель более 10 регистраций выполнена, цель 50 завершённых регистраций в день - поставлена на перспективу, потому как бюджет увеличивать будем постепенно. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАКРЫВАЕМ ПРОДАЖ НА 500 000 р. В МЕСЯЦ, НО СЕЙЧАС РАБОТАЕМ НАД НАРАЩИВАНИЕМ ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ.
С клиенткой работаем до сих пор. Если нужны более свежие данные по статистике рекламного кабинета - напишите мне на контактный номер телефона - 89154970647. Антонина.
Телефон: 8(915)497-06-47
ant2466@yandex.ru